Войти на сайт

Ваша корзина пуста

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как купить товар?

  • Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

  • Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, заказ начнет обрабатываться и будет передан в курьерскую службу. С Вами свяжется оператор курьерской службы по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С оператором можно будет согласовать точное время и сроки доставки.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа. Вход на сайт также возможен без регистрации с помощью аккаунта социальной сети или почтовой службы.

  • Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях доставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет
    Оплата производится наличными курьеру при доставке. Вместе с товаром кассовый чек.
  • Банковская карта
    Возможна оплата банковской/кредитной картой в режиме онлайн через систему Assist.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как происходит безопасность платежей при оплате банковской картой?

Покупатель через Интернет подключается к web-серверу магазина, формирует корзину, формирует заказ товаров и выбирает форму оплаты по кредитным картам (VISA, MasterCard).

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза Ассист*

*Ассист специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей. При осуществлении платежа Ассист  принимает данные Вашей пластиковой карты. Затем эта информация по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации Ассист использует специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем. Безопасность обработки Интернет-платежей через Ассист гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS и SA HackerSafe. В cоответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационном сервере Ассист.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться по электронной почте и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества из списка, определяемого Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, № 55: в частности, не подлежат возврату и обмену изделия из драгоценных материалов, с драгоценными камнями, из драгоценных материалов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней.

При доставке Вам заказанного товара до отъезда курьера проверяйте комплектность, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений или иных несоответствий, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, в течение двух недель со дня его получения, а также потребовать замены товара ненадлежащего качества, либо устранения обнаруженных недостатков. В этом случае повторная доставка осуществляется за счет магазина.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Где можно ознакомиться с договором публичной оферты?

Договор публичной оферты доступен на странице по ссылке.